1 отзыв
 Строительный проект продовольственного магазина общей площадью 640 м кв., фото 2  Строительный проект продовольственного магазина общей площадью 640 м кв., фото 3  Строительный проект продовольственного магазина общей площадью 640 м кв., фото 4

Строительный проект продовольственного магазина общей площадью 640 м кв.

Услуга

Цену уточняйте

Строительный проект продовольственного магазина общей площадью 640 м кв.
Строительный проект продовольственного магазина общей площадью 640 м кв.
  • +375 показать номер +375 (29) 667-88-73 Специалист по работе с клиентами
  • +375 (17) 234-83-72 Факс
  • +375 показать номер +375 (29) 667-88-73 Специалист по работе с клиентами
  • +375 (17) 234-83-72 Факс
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 667-88-73, Специалист по работе с клиентами
      +375 (17) 234-83-72, Факс
    • Контактное лицо:
      Специалист по работе с клиентами
    • Адрес:
      г.Минск, проспект Победителей 23/3, офис 504A, Минск, 220004, Беларусь
    • Skype:
      viber: +375296678873

     Технологическая часть проекта продовольственного магазина общей площадью 640 м кв разработана на основании существующих норм и правил по проектированию предприятий данного типа:
-СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»;
-СНБ 3.02.-03 «Административные и бытовые здания»;
-Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий розничной торговли»;
-СанПиН Утвержденный Постановлением Министерства здравоохранения №85 от 17 июля 2009г. «Гигиенические требования к торговым объектам по торговле продовольственным сырьем и пищевыми продуктами».

     Технические решения, принятые в настоящем проекте соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических,  противопожарных и других действующих норм и правил и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных в проекте мероприятий. Назначение и характеристика предприятия.

     Проект магазин предназначен для реализации в розницу широкого ассортимента продовольственных и сопутствующих непродовольственных товаров. Магазин размещается в отдельно стоящем одноэтажном здании, размером в плане 47,0x14,4 м., имеющем отдельные входы для покупателей и персонала магазина, изолированную загрузку товара. В составе магазина запроектирован кафетерий на 16 мест.
     Предприятие имеет необходимый состав складских помещений, охлаждаемых камер, помещений подготовки товаров к продаже, административно-бытовых и технических помещений. Все помещения расположены с учетом поточности, максимального сокращения путей товародвижения, отсутствия встречных потоков и перекрестков сырых и готовых пищевых продуктов, персонала и посетителей. 

     Общая площадь магазина составляет  636,8 кв. м., в том числе:

  • торговая площадь магазина — 350,3 кв. м.;
  • торговая площадь кафетерия - 35,7 кв. м., количество мест в кафетерии -16.

Технологичекий план помещений на отметке 0,000 м.

    Цветовое решение фасадов.

Цветовое решение фасадов.

     Способ обслуживания в торговом зале магазина — самообслуживание, в кафетерии с помощью продавца.
     Ассортимент товаров реализуемых в торговом зале магазина:
-мясо в разруб;
-мясные полуфабрикаты, полуфабрикаты из птицы замороженные упакованные;
-замороженные полуфабрикаты высокой степени готовности /пельмени, пицца, овощные наборы, морепродукты и т.д., упакованные;
-рыба с/м   /расфасованная и упакованная/;
-рыба живая;
-яйцо фасованное в упаковке по 10шт;
-консервы мясные, рыбные, овощные - мясные гастрономические товары;
-рыбные гастрономические товары, пресервы упакованные;
-молочно-жировые продукты;
-молоко и молочные продукты;
-мороженое;
- хлеб и хлебо-булочные изделия;
-сдобно-булочные изделия;
-кондитерские изделия промышленного производства - торты в упаковке;
-бакалейные товары фасованные в упаковке;
-напитки, соки, воды;
-винно-водочные изделия;
-пиво;
-табачные изделия;
     В ассортименте кафетерия предусмотрены:
-мучные и кулинарные изделия;
-кондитерские изделия;
молочно-кислые продукты;
-мороженое;
-горячие напитки;
-соки, воды;
-молочные коктейли;
-винно-водочные изделия;
-пиво;
-табачные изделия;
      Режим работы, штаты.
Режим работы продовольственного магазина   - 1,5 сменный без выходных дней. Санитарный день один раз в месяц по установленному графику.
Численность персонала в максимальную смену - 15 человек, в том числе: АУП- 2 чел., торговые работники - 11чел., подсобные рабочие - 2 чел.
      Технологический процесс. Загрузка и хранение сырья и продуктов.
      Для хранения различных групп товаров проектом предусматривается необходимый состав кладовых и охлаждаемых камер.
     В составе складских помещений предусмотрены кладовые: винно-водочных изделий и напитков, бакалеи, хлеба.
Состав охлаждаемых камер включает камеры: овощей +4°С, мяса и птицы -18°С, молочно-жировых продуктов и мясной гастрономии +2°С, рыбной гастроном и и-5°С. Для хранения запаса с/м рыбы в помещении для холодильных камер устанавливается низкотемпературный ларь.
     Хранение товаров в кладовых и охлаждаемых камерах предусмотрено на стеллажах и на поддонах.
Кладовые и охлаждаемые камеры имеют удобную связь с соответствующими торговыми отделами.
Бакалейные товары, кондитерские и хлебобулочные изделия, рыба с/м, замороженные полуфабрикаты поступают на реализацию в магазин в расфасованном виде, в заводской упаковке. Корнеплоды поступают на реализацию в магазин по мере продажи в расфасованном виде.
     Проектом не предусматриваются отдельные помещения для подготовки товаров к продаже, так как основной объем реализуемых в магазине продовольственных товаров поступает на реализацию в расфасованном виде, за исключением мясной гастрономии, сыров, кондитерских изделий, мяса.
     Для фасовки сыров и мясных гастрономических продуктов используются раздельные промаркированные доски и ножи.
Для хранения запаса фасованной продукции в отделе установлен охлаждаемый шкаф.
В зоне загрузочной предусмотрена моечная и кладовая тары.
     Приемка поступающих продовольственных товаров производится на закрытой рампе на 1 разгрузочное машиноместо. Для загрузки хлеба запроектирована отдельная рампа. Кладовая хлеба запроектирована рядом с загрузкой и отделом по реализации хлеба.
     Поступающие молочные и молочно-жировые продукты, рыбные и мясные гастрономические товары, мясо, птица, овощи и фрукты размещаются на хранение в охлаждаемые камеры. Бакалейные товары, винно-водочные изделия, хлеб доставляются в соответствующие кладовые. Запас кремовых кондитерских изделий хранится в закрытом охлаждаемом шкафу и в витрине, установленных в кафетерии. Замороженные овощные полуфабрикаты, пельмени доставляются непосредственно в торговый зал и размещаются в низкотемпературные лари.
     Организация обслуживания посетителей
     Обслуживание посетителей организовано в торговом зале площадью 350,3кв.м. В торговом зале магазина применен смешанный способ обслуживания посетителей — самообслуживание с реализацией отдельных групп товаров через прилавок. Размещение торговых отделов произведено с учетом соблюдения товарного соседства реализуемых товаров и исключает встречные потоки сырой и готовой продукции.
     Продажа овощей, фруктов, зелени, плодоовощных консервов, бакалейных товаров, хлеба, молочно-жировых продуктов, замороженных полуфабрикатов организована по методу самообслуживания. Для реализации товаров в зале установлены пристенные вертикальные охлаждаемые витрины, низкотемпературные и среднетемпературные гандолы, низкотемпературные лари, пристенные горки. Установленное в зале торговое оборудование обеспечивает предусмотренный нормами температурный режим и условия хранения различных групп товаров.
Реализация мяса и мясных полуфабрикатов, мясной и рыбной гастрономии, живой аквариумной рыбы организована методом заприлавочной торговли. Отделы оснащены охлаждаемыми средне- и низкотемпературными прилавками, холодильными шкафами, подсобными столами с подшкафниками и встроенными ваннами, прилавками для отпуска, весами электронными.
     Расчет покупателей производится через единый узел расчета из 3-х касс. Для хранения личных вещей покупателей оборудуется гардероб для сумок покупателей. В вестибюльной зоне установлены столы для упаковки.
Реализация продукции собственного производства - мучных и готовых кулинарных изделий, соков, горячих и прохладительных напитков, мороженого осуществляется в торговом зале кафетерия, запроектированном за кассовым пространством торгового зала на площади 35,7 кв. м. Обслуживание посетителей кафетерия организовано по методу заприлавочной торговли. Напитки и кулинарные изделия отпускаются в посуде разового пользования. Загрузка кафетерия продукцией осуществляется до начала работы торгового зала магазина в закрытых емкостях. Хранение поступившей кулинарной продукции и покупных товаров осуществляется в оборудовании, установленном в отделе и в подсобном помещении кафетерия. Для скоропортящейся готовой продукции предусмотрены холодильные среднетемпературные шкаф и витрина, низкотемпературная витрина для мягкого мороженого, стол производственный с охлаждаемым объемом. Для продукции, не требующей охлаждения, установлены пристенные горки с полками и подшкафниками. В подсобном помещении кафетерия для хранения запаса продукции установлен низкотемпературный ларь, холодильный шкаф и стеллаж.
     Обслуживание посетителей кафетерия предусмотрено продавцом через кафетерийную стойку. Приготовление горячих напитков, горячих бутербродов, разогрев ку¬линарных изделий, выпечка булочных изделий из замороженных полуфабрикатов осуществляется на рабочем месте продавца.
Все процессы приготовления и подачи продукции осуществляется на виду у потребителей. Рабочее место продавца кафетерия оснащено микроволновой печью, ко¬феваркой, колонкой для розлива пива и кваса, миксером для приготовления коктейлей, кассовым аппаратом. Отпуск напитков и закусок предусмотрен в посуде разового пользования. Для потребления блюд в зале установлены четырехместные столики. Для мойки торгового инвентаря, технологического оборудования в подсобном помещении кафетерия установлена двухгнездная моечная ванна, обеспеченная подводом горячей и холодной воды. Хранение чистого инвентаря предусмотрено на навесной полке.
      Административно-бытовые помещения.
      В составе административных помещений магазина предусмотрены — кабинет материально-ответственных лиц, гардероб для персонала с душевой, санузел и комната персонала. В помещении гардероба установлен умывальник для рук, дозаторы мыла.
       Шкаф для хранения чистого белья устанавливаются в помещении гардероба. Хранение грязного белья предусматривается в ларе, установленном рядом с душевой. Гардероб оснащаются шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и спецодежды. Количество шкафов соответствует численности персонала в максимальную смену.
       Помещение приема пищи оборудуется комплектом обеденной мебели, бытовым холодильным шкафом, микроволновой печью, электрочайником. В помещении предусмотрен умывальник для рук.
       Механизация погрузочно-разгрузочных работ
       Доставка сырья и продуктов на предприятие предусматривается специализированным автотранспортом. Разгрузка автомобилей предусматривается на рампах высотой 1,2м.
Горизонтальная транспортировка сырья, напитков, тары осуществляется грузовыми тележками. На погрузочно-разгрузочных работах занято 2 человека.
      Соблюдение санитарного режима на предприятии
      Проектом предусмотрены условия для соблюдения работниками правил личной гигиены и поддержания необходимого санитарного режима на предприятии. В помещении разрубочной, на участке мойки торгового инвентаря предусмотрены умывальники для рук.
     Умывальники оснащены дозаторами жидкого мыла.
     Для санитарной обработки торгового инвентаря запроектирована моечная, оснащенная 2-хгнездной моечной ванной, стеллажом для сушки и хранения инвентаря. Санитарная обработка инвентаря разрубочной производится на отдельном участке в помещении разрубочной. Участок оснащен 2-х гнездной моечной ванной, стеллажом.
     На предприятии осуществляется ежедневная влажная уборка всех помещений. Для хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств запроектировано помещение уборочного инвентаря, оборудованное поддоном с подводками горячей и холодной воды, полотенцесушителем и стеллажом.
     Инвентарь для уборки санузла хранится отдельно в подшкафнике в помещении санузла.
     Участок временного хранения ТБО и тары предусматривается в помещении хранения тары и ТБО.
     Сухой мусор и бытовые отходы хранятся в контейнерах, установленных на территории двора на оборудованной контейнерной площадке.

 

Характеристики
Основные атрибуты
Классификация зданий по назначению Производственные  
Классификация зданий по этажности Малоэтажные  
Дополнительные характеристики
Площадь торгового зала, м кв 350
Площадь кафетерия, м кв 36
Общая площадь, м кв 640
Площадь складских и административно- бытовых помещений, м кв 254
  • Цена: Цену уточняйте
Строительная компания "КРАСИС"
Специалист по работе с клиентами
+375
29
667-88-73
Специалист по работе с клиентами
+375
17
234-83-72
Факс
220004БеларусьМинскг.Минск, проспект Победителей 23/3, офис 504A
http://www.krasis.by
viber: +375296678873
Общество с ограниченной ответственностью«Строительная компания «КРАСИС»РБ, 223058, Минская область, Минский район, д. Лесковка, ул. Промысловая, д.5, комната 19Почтовый адрес: 220004, г.Минск, проспект Победителей 23/3, офис 504А
р/с 3012 02855301 6 «Приорбанк» ОАО ЦБУ №117, в г.Минске , код 749Пр-т Независимости 172УНН 691534704ОКПО 301943036000Факс :+375172348372Тел.: +375296678873e-mail: bkp2@yandex.ru
www.krasis.by
Карта